Специальное сообщение для господина Андрея Трофименко (хозяина заведения, насколько я понимаю). Уважаемый Андрей, дилетантство, конечно, не порок, но большой грех! Это заключение я вынес из сегодняшнего посещения вашего паба и чтения всяческой инфы о нем в нете. Я понимаю, что в начале все было замечательно. Задумывался клуб любителей пива и все такое... Наши первые 30 минут в вашем пабе тоже были чудесными. Восторг! Вот куда мы теперь будем ходить! Уютный интерьер, СУПЕР список разливного пива!, приятная девочка Ирочка принимает заказы. Да рай, блин, на земле...
НО!
Из трех гостевых сортов два оказались откровенно скисшими. Хреновый результат для культового заведения, не находите? Пиво в нашей стране принято чем–то закусывать, обычно рыбкой. Ну да. Так вот, единственной заказаной холодной закусочки под пивко (не горячего блюда, а холодной закуски!!!), а именно – тартара из лосося, пришлось ждать полтора часа!!! Ну не мировой ли рекорд Гинесса? И это при двух столах с 5–тью посетителями в зале. Пришлось посетить кухню и взглянуть на повара. Ну, кроме того что повара, Дениса, нужно безусловно менять, имеющаяся кухня не в состоянии обеспечить меню ни в коем разе! Кроме холодной нарезки на все столы, плюс два горячих в час, кухня не в состоянии обеспечить НИЧЕГО!! Отдавайте же себе отчет в этом. И сократите меню. Уберите оттуда горячие блюда, ну не можете вы их приготовить на одной конфорке! Хорошо бы с закусками справиться.
Не сомневаюсь, что вы посетили за рубежом не менее пивных заведений, чем я за свои 30 лет активного пивопития, но подобного дисфункционального заведения мне встречать не приходилось. Паб – это стандартный формат. Ничего изобретать не надо. Но воспроизводить этот стандарт нужно ПРОФЕССИОНАЛЬНО. А вы – дилетант. Жаль. Хорошее дело пропадает.
|